Гарантия и сервис

3 года или 200 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше

Гарантийные обязательства относятся ко всем автомобилям, которые были проданы в одной из точек реализации официальных дилеров.

Детали со сроком гарантии 30 000 км или 12 месяцев

в зависимости от того, что наступит первым

  • АКБ
  • Кондиционер в сборе и его системы: емкость для хладагента, панель управления, патрубки, электрические провода и пр.
  • Корзина сцепления
  • Амортизаторы
  • Карданный вал, крестовина, подвесной подшипник

Детали со сроком гарантии 8 000 км или 3 месяцев

в зависимости от того, что наступит первым

  • Ремни: вентилятора, кондиционера, генератора
  • Ведущий диск сцепления
  • Ближнего и дальнего света фар, звукового сигнала, габаритных огней, реле стеклоочистителя
  • Покрышки

Условия гарантийного обслуживания

Условия гарантийного обслуживания

Плановое ТО должно проводиться только на СТО официального дилерского центра. При прохождении сервиса у иных организаций, по желанию владельца или возникновении каких-либо обстоятельств, компенсация по выполнению гарантийного ремонта выплачена не будет.

  • При визите в сервис официального дилера для прохождения планового ТО или гарантийного ремонта lonking иметь при себе сервисную книжку.
  • Производить эксплуатацию, обслуживание и хранение транспортного средства по правилам, указанным в Руководстве по эксплуатации машины марки lonking.
  • Предоставлять автомобиль для прохождения планового ТО официальному дилеру согласно показателям, указанным в сервисной книжке.
  • Внимание – для прохождения планового ТО показания одометра не должны превышать 500 км от показаний, указанных в сервисной книжке.
  • При каждом использовании транспортного средства осматривать ТС по пунктам в разделе «Ежедневный уход», Сервисной книжки.

Ограничения

Гарантийные обязательства не распространяются на некоторые узлы и детали автомобиля. Под гарантийным случаем стоит понимать только производственные дефекты.

Следующие ситуации не попадают в понятие гарантийный случай:

  • Работы, предусмотренные регламентом технического обслуживания – это диагностика и регулировка деталей и узлов, износ одноразовых комплектующих и расход материалов для техобслуживания.
  • Естественный уровень износа деталей, разрушение их покрытия или лакокрасочного слоя. Сюда относятся – резиновые детали, обивка, отделка, при пользовании автотранспортным средством в обычном режиме.
  • Отклонения или незначительные дефекты, не изменяющие рабочие характеристики или работоспособность ТС и его элементов – небольшой шум, скрип или вибрация, незначительная утечка масла и других технических жидкостей через гидравлические уплотнения, если это не снижает уровень рабочих жидкостей. Так же сюда относятся возможные щели между элементами панели, зазоры между элементами кузова, допускаемые стандартами lonking, дефекты внешнего покрытия не заметные без специального внимания.
  • Дефекты, возникшие по причине неполного или не вовремя проведенного сервисного обслуживания. Сюда относятся проблемы, которые возникают вследствие не прохождения периодического ТО и отсутствия ежедневного ухода за ТС. Так же сюда входит превышение порога показателей срока сервиса в 500 км и дефекты, возникшие вследствие несвоевременного обращения в Сервис Филтэкс с какой-либо поломкой.
  • Неполадки, вызванные использованием неоригинальных запасных частей (или неодобренных изготовителем детали). Так же сюда относится замена запчастей и ремонт поломок, не на СТО официального дилера.
  • ДТП, неосторожное и пренебрежительное обращение с транспортным средством не являются гарантийным случаем.